Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Модули Joomla для своего сайта я взял здесь, а шаблон нашел вот тут

Школа №5 г.Киренска

ВРЕМЯ

 

Вход на сайт

Опрос

Оцените наш сайт

 С 11 по 14 апреля прошел единый Всемирный день здоровья. Под девизом: "Депрессия: давай поговорим"

 

   1. Акция «Позитив в объективе"

позитив в объективе позитив в объективе 2

 

позитив в объективе 3 поз      

                                         2. Акция «Солнце есть в каждом»

позитив в обкукеъективе 1  позитив в объекапвптиве 2

 

3. Радиопередача «Депресия давай поговорим»

 

депрессия депрессия 2

депре

4. Флэшмоб «Улыбнись жизни, ты ей нравишься»

депрессия депрессия 2

 

Психологическая служба в школе – один из компонентов целостной системы образования.

Целью ее деятельности является психологическое здоровье детей школьного возраста, родителей, педагогов школы; основной задачей – содействие психологическому, психофизиологическому и личностному развитию. На сегодняшний день психологическое сопровождение – это особая форма осуществления социальной и психологической помощи обучающимся, родителя и педагогам.

Основные направления работы:

  • Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.
  • Коррекционно-развивающая работа включает в себя проведение групповых или индивидуальных  коррекционно-развивающих занятий, в ходе которых корректируются нежелательные особенности психического развития ребенка, развиваются познавательные процессы, эмоционально-волевая, мотивационная сферы, сфера общения и самооценка учащихся. В коррекционно-развивающей работе используются существующие программы занятий, а также разрабатываются самостоятельно, учитывая специфику каждого конкретного случая.
  • Консультирование родителей и учителей – это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей и учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том,  какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно разрабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьниками.
  • Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраний.
  • Все выше перечисленные функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть, служат целям психологической профилактики.
  • Методическая работа включает в себя постоянную работу с литературой, печатными изданиями, для отслеживания новых достижений науки, углубления своих теоретических знаний, знакомство с новыми методиками. Повышение квалификации через курсовую подготовку, участие в методических совещаниях, семинарах, профессиональных конкурсах и др.

Copyright © 2018 Школа Rights Reserved.