Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Модули Joomla для своего сайта я взял здесь, а шаблон нашел вот тут

Школа №5 г.Киренска

ВРЕМЯ

 

Главное меню

Вход на сайт

Опрос

Оцените наш сайт

Буркова Светлана Михайловна

Буркова Све...
Буркова Светлана Михайловна Буркова Светлана Михайловна

Общие сведения

Образование - средне-специальное

Специальность:  «Учитель начальных классов» с дополнительной подготовкой «Менеджмент в образовании».

окончила Киренский профессионально-педагогический колледж в 2010 году

Стаж педагогической работы: 4,5 года

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Тема индивидуальной методической работы: «Формировании мотивации учебной деятельности младших школьников», с 2016 года.

Моё педагогическое кредо:

"Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаешь"

Василий Осипович Ключевский

 

Курсовая подготовка

Дата и место прохождения курсов Количество часов Тематика курсов
ИПКРО  2012 г, 72 «Использование информационных технологий в педагогической деятельности»

Институт образования человека, 2013 г.

72 дистанционный оргдеятельностный курс «Как работать по новым стандартам в начальной школе»
«Институт развития образования Иркутской области», 2015 г. 72 «Инклюзивное интегрированное обучение и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы»
Сетевой институт дополнительного профессионального образования, 2016 г 72 «Организация образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС НОО: технологии и механизмы»

Обобщение и распространение опыта

 

Название мероприятия

Тема

Уровень

1

Неделя молодого специалиста

Выступление по теме «Использование физминуток в образовательном процессе»

Муниципальный

2

Семинар РМО учителей начальных классов

Выступление по теме «Метод проекта в начальной школе»

Муниципальный

3

ШМО учителей начальных классов

Выступление по теме

 «Становление активной лидерской позиции младших школьников»

Школьный

4

Педагогический совет по теме «Интеграция воспитательных усилий семьи и школы»

«ФГОС. Новые формы работы с родителями».

Школьный

5

Семинар по теме: «Создание социокультурного, здоровье сохранного пространства как условие качественного образования и социальной адаптации»

Открытое неклассное мероприятие по теме «Мы строители»

Муниципальный

6

ЕМН «Реализация системно-деятельностного подхода на современном уроке»

Открытый урок русского языка по теме «Вежливые слова» (1 класс)

Муниципальный

7

ЕМН

Открытый  урок окружающего мира по теме «Как помочь птицам зимой» (1 класс)

Муниципальный

8

ЕМН «Компетенция педагога как основа становления нового качества образования»

Открытое родительское собрание по теме «Моя семья – моя радость» (1-2 класс) –

Муниципальный

9

Аттестация

Открытый урок математики по теме «Таблица умножения. Закрепление» 3 класс

школьный

10

Районный семинар по теме «Мониторинг как инструмент управления качеством образования в условиях реализации ФГОС»

Внеурочное занятие по теме «Подарок маме»

(4 класс)

Муниципальный

11

Районная неделя молодых педагогов «Молодёжь в профессии «Учитель», «Воспитатель»»

Выступление с докладом по теме «Мотивация учебной деятельности»

Муниципальный

12

Районный обучающий семинар по теме «технологическая карта урока как современная форма методической продукции, обеспечивающая качественное и эффективное преподавание учебных предметов»

Выступление с докладом по теме «Мотивация учебной деятельности. Актуализация ЗУН»

Муниципальный 

Методические разработки:

  1. Родительское собрание
  2. Урок окружающего мира
  3. Внеурочное занятие легоконструирование
  4. Урок русского языка 1 класс Вежливые слова
  5. Урок математике по теме "Таблица умножения. Закрепление"
  6. Рабочая программа по курсу "Легоконструирование"
  7. Открытое внеклассное занятие в 4 классе

Динамика предметных образовательных результатов обучающихся

Использование учителем современных педагогических технологий, эффективных методов и форм работы с учащимися, непрерывное самообразование педагога способствуют:
 - позитивной динамике качества знаний по предметам

- стабильному качеству знаний по классу

 

Предметы Русский язык Математика Литературное чтение

Окружающий

 мир

Учебный год % качества Средний балл % качества Средний балл % качества Средний балл % качества Средний балл

4 класс

2012-2013 уч.год

71 3,8 87 4,4 91 4,4 95 4,4

1 класс

2013-2014 уч.год

Безоценочное обучение

2 класс      

2014-2015 уч.год

48 3,5 69 4,4 85 4,2 95 4

3 класс

2015-2016 учебный год

50% 4,0 62% 4,1 65% 4,4 95% 4

Безымянный

 

 

 

 

 

 

 

 

 Рисунок 1. Качество образования по предметам

 

Безымянный2

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2. Средний балл по предметам

Из таблицы и диаграмм видно:

- качество и успеваемость по окружающему миру   не колеблется остаётся 95% и 100%.

- по  русскому  успеваемость 100 % и качество повысилось с 48% до 50%

- средний  балл по литературному чтению повысился с 4,2 до 4,4

 

Внеурочные достижения учащихся

Особое внимание во внеурочное деятельности уделяю работе с одарёнными детьми. Этому свидетельствуют результаты участия школьников в олимпиадах, и конкурсах (см. таблицу 1, 2)  

 

Ф.И. обучающегося

Мероприятие (конкурс, олимпиада, чемпионат и др.)

Уровень

Результат

2012-2013 учебный год

1.

Дунова Диана

олимпиада по окружающему миру

Муниципальный

3 место

2014-2015 учебный год

2

Васильев Кирилл

Международная олимпиада по предметам

«Инфо-урок»

всероссийский

1место, математика

3

Потапов Саша

Международная олимпиада по предметам

«Инфо-урок»

всероссийский

1 место, чтение

4

Фролов Данила,

Международная олимпиада по предметам

«Инфо-урок»

всероссийский

1 место, чтение

5

Малышев Даниил

Международная олимпиада по предметам

«Инфо-урок»

всероссийский

2 место, русский

6

Коротченко Матвей

Международная олимпиада по предметам

«Инфо-урок»

всероссийский

3 место, математика

7

Петрова Наталия

Международная олимпиада по предметам

«Инфо-урок»

всероссийский

3 место, окружающий мир

8

Шутников Артем

Международная олимпиада по предметам

«Инфо-урок»

всероссийский

3 место, окружающий

9

Руппель Лев

Фролов Данила

Потапов Александр

Конкурс «Умка»

по предметам

всероссийский

диплом 1 степени, русский язык

диплом 2 степени,

русский язык

диплом 3 степени, русский язык;

10

Антипин Антон

Васильев Кирилл

Конкурс-игра  «Ёж» по русскому языку

всероссийский

3 место;

3 место

11

Антипин Антон

Гилёв Александр

Гончаров Максим

Матвеева Полина

Фролов Данила

Шутников Артём

конкурс по предметам «Лисёнок»

всероссийский

диплом 1 степени, окружающий

диплом 3 степени,окружающий

диплом 3 степени, окружающий

диплом 3 степени, окружающий

диплом 3 степени, окружающий

диплом 3 степени, окружающий

2015-2016 учебный год

12

Антипин Антон

Конкурс «Я энциклопедия»

Международный

Диплом III степени,  окружающий мир

13

Потапов Александр

Конкурс «Я энциклопедия»

Международный

Диплом I степени, математика

14

Трифонов Роман

Конкурс «Я энциклопедия»

Международный

Диплом I степени, математика

15

Фролов Данила

Конкурс «Я энциклопедия»

Международный

Диплом II степени, окружающий мир

2016-2017 учебный год

16

Ларионов Александр

Конкурс – игра по ОБЖ «Муравей»

Международный

Диплом лауреата

 2017 01 10 12 16 15

 

Участники

Название мероприятия

Уровень

Результат

Учащиесяя 1 «А» класса

Школьный конкурс «Смотр песни и строя»

Школьный

Похвальная грамота

Учащиеся 1 «А» класса

«Интеллектуальный марафон»

Школьный

Грамота

Учащиесяя 1 «А» класса

«День Здоровья»

Школьный

Грамота

Коллектив 2-3 классов

Школьный проект «Танцуют все»

Школьный

Грамота

3 место в номинации «Классический танец»

Учащиеся 2 класса

Рождественская музейная программа «Рождественские посиделки»

Муниципальный

сертификат

Учащиеся 2 класса

Районный смотр – конкурс «Мальчиш-Кибальчиш»

Муниципальный

Диплом участника

Учащиеся 2 класса

Школьный конкурс «Смотр песни и строя»

Школьный

Грамота за 2 место

Учащиеся 2 «А» класса

Фестиваль «Русской культуры»

Школьный

грамота

Матвеева Полина

Московкина Вера

Докучаева Ксения

Петрова Наташа

Трифонов Роман

«Рябинкины именины»:

Муниципальный

диплом 1 степени

в номинации

«Знатоки примет»

Учащиеся 2 «А» класса

Школьный конкурс «Смотр песни и строя»

Школьный

грамота

Учащиеся 2 «А» класса

Районный конкурс детского творчества «Мамина мама»

Муниципальный

благодарность

Московкина Вера

Литературно-творческий конкурс «Поклонимся Великим тем годам»

Муниципальный

Диплом, 2 место

Трифонов Роман

Литературно-творческий конкурс «Поклонимся Великим тем годам»

Муниципальный

Диплом, 1 место

Учащиеся 3 класса

Конкурс рисунков «Новый год»

Школьный

Сертификат

Учащиеся 3 класса

Неделя русского языка проект «Комплимент»

Школьный

Грамота

Учащиеся 3 «А» класса

«Интеллектуальный марафон»

Школьный

Грамота 2 место

Учащиеся 3 «А» класса

Школьный конкурс «Смотр песни и строя»

Школьный

Грамота 1 место

Учащиеся 3 «А» класса

Районный смотр-конкурс «Мальчиш-Кибальчиш»

Муниципальный

Диплом 1 место в номинации «Групповое исполнение»

 

 2017 01 10 12 20 22

Третий год в  школе на своём классе я веду факультативный курс «Легоконструирование». Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта второго поколения на основе авторских программ Бильченко К.Д. и Бильченко А.К.,  адаптирована для учеников нашей школы и рекомендована для обобщения на уровне района. 

сертификат Легоконструирование

 

на занятиях лего 2 класс На занятиях Легоконструирование 2 кл

на занятиях легоконструирования

Работа с родителями:

День Знаний

День знаний

Родители в костюмах на новый год 

Новый год

родители на акции Чистый двор

Акция "Чистый двор"

Мои достижения

Принимаю участие в различных конкурсах, с 2013 по 2015 год была начальником лагеря дневного пребывания детей при МКОУ СОШ №5. В 2016 году по распоряжению министерства образования была организатором на ОГЭ, ЕГЭ. Состою в профсозной организации МКОУ СОШ №5.

 

№ п/п Название документа Содержание Кем выдан Когда выдан
1 Грамота II место в конкурсе эссе «Я педагог» среди молодых специалистов Начальник управления образования администрации Киренского муниципального района 2012г
2 Грамота Руководитель ЛДП МКОУ СОШ №5 г. Киренска, за организацию работы с обучающимися в летний период 2013 года Начальник управления образования администрации Киренского муниципального района 2013г
3 Благодарность За активное участие в конкурсе выставке декоративно-прикладного творчества в рамках пасхального фестиваля «Пасхальная радость» МКУК «Историко-краеведческий музей» 2013г
4 Грамота Учитель начальных классов МКОУ СОШ №5 г. Киренска за организацию летнего отдыха детей за добросовестный труд и в связи с празднованием Дня учителя Директор школы Потапова Е.А. 2013г
5 Грамота За высокий вклад в организацию отдыха, оздоровления и занятости обучающихся в летний период Начальник управления образования администрации Киренского муниципального района 2014г
6 Благодарственное письмо Организационный комитет всеросийского дистанционного конкурса «Умка» выражает свою благодарность и искреннюю признательноть за подготовку участников а также помощь в организации конкурса

Вдовин А.А.

Руководитель проекта

2014
7 Благодарственное письмо За активное участие в проекте «Лисёнок» Руководитель проекта Ожогин Д.С. 2014
8 Благодарственное письмо За подготовку участников районного смотра-конкурса юношеской патриотической песни «Мальчиш-Кибальчиш» Директор МЦНТ и Д «Звезда» 2015г
9 Свидетельство Подготовила победителей Международной дистанционной олимпиады по предметам проекта «Инфоурок»

Жаборовский И.В.

Автор проекта «Инфоурок»

2015г
10 Диплом Участник зонального фестиваля самодеятельного художественного творчества работников образования посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне Председатель районной организации Профсоюза работников образования Н.С. Бельченко 2015г
11 Благодарность За активное участие в работе проекта «Инфоурок»

Жаборовский И.В.

Автор проекта «Инфоурок»            

2015г
12 Грамота За активное участие в работе первичной профсоюзной организации Директор МКОУ СОШ №5 г. Киренска 2015 г
13 Благодарственное письмо За активное участие в конкурсе «Я ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»

Руководитель проекта

Колбина О.А.

2015
14 Благодарность За подготовку участников районного смотра-конкурса юношеской патриотической песни «Мальчиш – Кибальчиш - 2016» Директор МЦНТ и Д «Звезда»  Зонова Н.Н. 2016 г
15 Диплом лауреата «Лучший молодой педагогический работник общеобразовательной организации («Лучший молодой учитель»)» Министр образования Иркутской области Перегудова В.В. 2016 г
16 Благодарность За многолетний труд, высокий профессионализм, в связи с празднованием Дня учителя

Мер Киренского муниципального района

Свистелин К.В.

2016 г

 

грамота летний лагерь 2014грамота летний лагерьUntitled.FR1Untitled.FR13Untitled.FR14

Использование педагогических технологий

В своей практике использую:

Технология, метод Реализация Подтверждение
  • системно-деятельностный подход
(открытый урок по русскому языку по теме «Вежливые слова» на ЕМН «Реализация системно-деятельностного подхода на современном уроке») Смотреть методические разработки
  • проектная технология 
( выступление на РМО учителей начальных классов по теме «Метод проектов») Смотреть раздел обобщение и распростанение опыта

Проектная деятельность:

проект Дикие животные

Проект "Дикие животные"

проект Моя родословная

Проект "Моя родословная"

акция Помоги птицам Зимой
Акция "Покорми птиц зимой"


Средства педагогической диагностики

Применяю в своей работе  традиционные средства педагогической диагностики образовательных результатов: контрольная работа, самостоятельная работа., устный опрос, а также инновационные - тестирование, листы успешности.

Материально - техническая база

Работаю по УМК Школа России, являюсь заведующей кабинетом 4 «А» класса.

В кабинете имеются:

-экран

-проектор

-ноутбук

-акустические колонки

-дидактический и раздаточный материал;

- комплект тетрадей на печатной основе, проверочные и контрольный работы по предметам с элементами тестирования;

-комплект атласов –определителей для уроков окружающего мира;
- орфографические словари, толковые словари к учебникам по литературному чтению;
- коллекция мультимедийных презентаций по предметам;
- коллекция детских песен и фонограмм в формате mp3;

-коллекция мультимедийных физминуток;
- инструкции по технике безопасности, правила поведения для учащихся. 

фото кабинета

 

Эссе "Я учитель"

Передо мной лежит чистый лист бумаги. На нём я должна изложить свои размышления и рассуждения о своей педагогической профессии. Ответить на самый главный вопрос для себя «Кто я, как учитель? Какая я?»  Написать всегда труднее, чем думать вслух. Очень много вопросов, на которые я хочу дать себе ответ.

Существует много значений слова «Учитель». Для того, чтобы достаточно полно и точно раскрыть свою точку зрения по данному вопросу, я хотела бы взять за основу восточную концепцию. На востоке учитель - это сэнсей: духовный наставник, друг, человек, который ближе чем родители. Ведь именно  учитель – это не просто воспитатель, как на западе, это человек сопровождающий своего подопечного в такой большой и пугающий мир взрослых, идущий рядом с ребенком по пути становления и формирования его личности.

         Как писал К.Д Ушинский: «Наше назначение в том, чтобы своими силами, трудами и стараниями собирать неиссякаемые сокровища, которые пусть расточат наследники наши. Пробудем требования, укажем разумную цель, откроем средства, расшевелим энергию, - дела появятся сами». Огромный заряд самоотдачи требует служение великому делу, имя которому - Учитель!

         Каждому из нас достаточно вспомнить себя в школе. Как мы выбирали любимый предмет, который с удовольствием изучали? Не основываясь на том, что нам пригодится в будущем, не опираясь на рациональное. Прежде всего, наш выбор всегда зависел от человека, который открывал для нас новую науку. Для меня таким человеком был мой учитель русского языка и литературы Мозалевскаяя Инна Владимировна. Она всегда умела расположить к себе, умела показать свой предмет с интересной для нас стороны – мы учились с удовольствием, на лету схватывая новое.

         Многие через всю жизнь проносят память об учителе начальных классов. Почему? Психологически это объяснимо. Он – первый учитель, и это запоминается: человека потрясают первые, новые впечатления. Но и по содержательному влиянию учитель начальных классов – особо значимая личность в сознании детей. Он с детьми ближе общается, шире и глубже входит в их заботы – этим усиливается его влияние. Далее, учитель начальных классов находит путь к сердцам и умам детей через конкретный смысл и образный материал, окружающий детей. Он для детей – образец цельности, гармонии и кругозора.

Учитель – одна из тех профессий, в которой редко встречаются случайные люди. Преподавателями работают специалисты по призванию, эрудированные, увлеченные своей работой, искренне преданные профессии, бескорыстно заинтересованные в судьбе своих учеников, любящие детей, готовые прийти на помощь тем, кто в ней нуждается. Мне сказочно повезло, ведь я работаю в школе, где рука об руку иду рядом с такими людьми, своими коллегами – учителями начальных классов МКОУ СОШ 5 г. Киренска. Именно они с первого дня моей работы в школе и по сей день являются моими наставниками и помощниками, которые щедро делятся со мной секретами педагогического мастерства.

         Кем я вижу себя в этой профессии сегодня? Прежде всего, я хочу быть не только первоклассным специалистом, но и хорошим психологом. Педагог сначала должен уметь тонко чувствовать настроения своих подопечных, а уже потом знать, как правильно преподнести материал. Учителя – хирурги человеческих душ, именно они формируют личность ребенка. Учителем должен быть человек достойный, в первую очередь – образованный, высококвалифицированный. Еще мне кажется, что учитель – это человек, который умеет управлять своими эмоциями, человек, который от них не зависит. И даже может быть немного актер в душе. Ведь немало профессионализма требуется для того, что бы оставить свои чувства «за дверью» и быть, главным образом, человеком бесстрастным.

Многие учащиеся,  не хотят учиться, не видят в этом нужды, перспективы. У таких учащихся нет мотивации к учению. Вот поэтому главная задача школы и учителя - способствовать созданию на уроке такой атмосферы, в которой бы каждый ученик почувствовал необходимость обучения. А как же это сделать? Каким же должен быть молодой учитель в этом стремительно меняющемся мире? Любой человек в профессиональной деятельности сможет достигнуть  высоких уровней мастерства, изменяясь,  осваивая все новые способы деятельности и решая все более сложные задачи.

Любознательному человеку достаточно имени, намёка, краткого знакомства, чтобы потом самостоятельно найти и прочитать книгу, более глубоко изучить предмет или явление, контуры которого едва обозначены. Быть тем или иным зависит от каждого из нас. Однако приобщить человека к прекрасному, сделать человека образованным и культурным – первостепенная задача каждого учителя.

         Я – учитель! И сегодня я благодарю и вспоминаю тех, кто помог мне найти свой путь в жизни. Ибо учитель это тот, кто учиться беспрестанно, совершенствует и обогащает духовно свой мир и влечёт за собой других. Учителя – это скульпторы нашего общества!

Работу выполнила Буркова Светлана Михайловна,

учитель начальных классов МКОУ СОШ №5 г. Киренска

 

 Обратная связь

        Участвую в сетевых профессиональных сообществах 

Название сообщества Ссылка
1 Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
2 Социальная сеть «Инфоурок» http://infoyrok.ru/burkova-svetlana-mihailovna
3 Мой мини-сайт http://nsportal.ru/burkova-svetlana

По вопросам можно обратится по телефону:

8-964-118-67-90 или написать на адрес электронной почты: veta.kir@mail.ru

Copyright © 2018 Школа Rights Reserved.